Свяжемся с вами для уточнения деталей
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
точка подъема лого
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ВЕСЫ
АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ГРУЗОВ
Звоните прямо сейчас:
с 9:00 до 19:00 без выходных
Наш адрес:
352900, Краснодарский край
г. Армавир, ул. Карла Маркса,
д. 199Б, офис 9.
Главная
/
Статьи и документы
/
Статьи "Как?"
/
Как выбрать автомобильные весы - помощь в выборе весов

Как выбрать автомобильные весы - помощь в выборе весов

Как выбрать автомобильные весы - помощь в выборе автовесов
( ООО "Точка подъема" - www.point-07.ru г. Армавир, тел./факс 8 (86137) 7-09-60 )

1. Введение
На основании многолетнего опыта работы мы постарались изложить сведения и  рекомендации, которые необходимо учесть при закупке и установке автомобильных весов. 

2. С чего начать…
Первое, с чем необходимо определиться - размеры и грузоподъемность автомобильных весов. Составьте список автомобилей, которые Вы собираетесь взвешивать, оцените их грузоподъемность (с учетом возможного перегруза), измерьте базу автомобилей – расстояние от оси переднего до оси заднего колеса.

3. Рекомендации по выбору размеров платформы весов.
Длина грузоприемного устройства  ( платформы ) весов должна  быть хотя бы на 1 метр больше базы самого длинного автомобиля. Обычно длина платформы выбирается из ряда - 6, 12, 18, 20, 24 метра. Для нормальной комфортной работы ширина платформы автовесов должна быть не менее 3-х метров! 

4. Рекомендации по выбору грузоподъемности весов
При выборе НПВ весов (наибольший предел взвешивания) необходимо учесть максимальную грузоподъемность автомобилей с учетом возможного перегруза. НПВ весов выбирается из стандартного ряда –  20, 30, 40, 60, 80 и 100 тонн. 
Важное замечание. В последнее время на отечественном рынке появилось много  большегрузных автомобилей с короткой базой и большой нагрузкой на ось. Нормативная  (паспортная)  нагрузка  на ось таких автомобилей составляет 13,5 тонн. Реальная же нагрузка на ось может достигать 15…17 и более тонн !!!  Многие конструкции весов с НПВ 60 и 80 тонн рассчитаны на осевую нагрузку 10..11 тонн, т.е. на взвешивание длинных автопоездов  с количеством осей не менее 6. Интенсивное взвешивание автомобилей с большой осевой нагрузкой на таких весах может привести к деформации и даже разрушению платформы весов.
Совет -  при выборе грузоподъемности  весов обязательно уточните у поставщика не только наибольший предел взвешивания весов, но и допустимую осевую нагрузку. Узнайте, где эксплуатируются  предлагаемые  Вам весы и в каких условиях, позвоните и прислушайтесь к мнению пользователей. 

5. Выбор места и варианта установки весов
Весы устанавливают на прямолинейном участке, обеспечив удобный подъезд автотранспорта. Существует два основных варианта установки автомобильных весов:  
- установка в приямок (на одном уровне с дорожным покрытием). При этом весы занимают меньше места на территории, но требуют строительства навеса или надежной ливневой канализации, что приводит к дополнительным затратам; 
- установка на поверхность ( с наездными пандусами ) –  самый распространенный  вариант установки  современных весов, не требуется строительства навеса или ливневой канализации для отвода воды из приямка. 
Единственный недостаток установки на поверхность - весы занимают больше места на территории из-за пандусов. 
Подробнее о вариантах установки и фундаментах автовесов смотрите » здесь ( http://point-07.ru/avtomobilnye_vesy1 ).
 
6. Фундамент автомобильных весов
6.1. Требования к фундаменту
Современные автомобильные весы испытывают значительные нагрузки от большегрузных автомобилей, вес  брутто которых превышает 60 тонн при нагрузках на ось автомобиля до 17 и более тонн! При этом весы должны  быть  установлены строго горизонтально, без уклона и перекосов.  Допуски на установку соседних  опор датчиков  составляют 1..2мм. Невыполнение этого условия может привести не  только к погрешности измерений, но (со временем) и к отказу тензодатчиков (особенно это касается тензодатчиков типа "Колонна" работающих на сжатие).

Фундамент стационарных автомобильных весов - капитальное сооружение, которое строится в соответствии с проектом, в расчете на длительный срок эксплуатации (не менее 10 лет). Выбор конструкции фундамента производится на основании расчетов по схеме нагрузок с учетом несущей способности грунта. 
 
В настоящее время применяются три основные конструкции фундамента автомобильных весов:
- опорные тумбы;
- монолитная железобетонная плита;
- дорожные плиты с металлической рамой ( так называемые "бесфундаментные" автомобильные весы ).

6.2. Еще раз о бесфундаментных автомобильных весах 
- Прежде чем продолжить речь о так называемых бесфундаментных автомобильных весах еще раз подчеркнем, что термин "бесфундаментные" автомобильные весы носит условный характер.
- Бесфундаментные весы устанавливают на металлическую раму, которая, в свою очередь, устанавливается на дорожные плиты. 
- Основание под дорожные плиты ( подушка из щебня и ГПС ) должно быть тщательно подготовлено и выдерживать расчетные нагрузки от большегрузных автомобилей без значительных сдвигов и проседания в течение всего периода эксплуатации. 
 
- Предлагая бесфундаментные автовесы мы сразу делаем одну оговорку -  это весы  для временной установки  в местах проведения сезонных работ(например при строительстве дорог).  Мы не  можем  гарантировать исправную работу автомобильных весов  на  временном фундаменте ( дорожных плитах) в течение нескольких лет, по крайней мере, без регулярного контроля их установки. 

Подробнее смотрите здесь » Весы автомобильные бесфундаментные
 
7. Выбор весового помещения
В качестве весового помещения обычно применяют модульный домик или выделяют место для установки весового индикатора в существующих строениях. При привязке весов на местности следует учесть два момента:
- весы должны находиться в зоне прямой видимости оператора для контроля правильности установки автомобиля на платформе. Если нет такой возможности - следует установить систему видеонаблюдения. 
- длина сигнального кабеля от весов до весового индикатора не должна превышать 100м. При больших расстояниях (более 30м.) весовой индикатор можно установить в непосредственной близости от весов, а в весовом  помещении установить компьютер или дублирующее табло. При этом передача информации осуществляется по обычному телефонному кабелю (типа ТПП) посредством интерфейса RS-485 на расстояние до 200…500м.

8. Дополнительное оборудование и программа учета грузов для весов
Определите потребность в автоматизированном рабочем месте по учету грузов (компьютер, принтер, программа учета грузов) а так же дополнительного оборудования – дублирующее табло, видеокамеры, шлагбаумы, светофоры.

9. Заключение
Надеемся, что материалы данной статьи помогут Вам сделать хорошо продуманный правильный  выбор при покупке и установке автомобильных весов. Настоятельно рекомендуем заполнить и направить нам опросный лист, что поможет составить для Вас конкретное технико-коммерческое предложение на поставку, монтаж и наладку автовесов.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
8 (918) 446-18-48, тел./факс 8 (86137) 7-09-60, E-mail: mail@point-07.ru  (ООО "Точка подъема", г. Армавир)

 
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Перезвоним для уточнения деталей в течение 15 минут
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните прямо сейчас:
с 9:00 до 19:00 без выходных
352900, г. Армавир, Краснодарский край, ул. Карла Маркса 199Б, офис 9.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Перезвоним в течение 15 минут
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена