весы и весовая техника, автоматизация производства
www.point-07.ru

Автомобильные весы

Весы автомобильные

Вагонные весы

Весы вагонные

Как выбрать весы

Помощь в выборе весов - статья

Новости компании

Весовые индикаторы

  Техническая поддержка
 

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Автомобильные весы

Главная >> Продукция>> Автомобильные весы

 

ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БЕСФУНДАМЕНТНЫЕ И СТАЦИОНАРНЫЕ

 Бесфундаментные автомобильные весы       

  Автомобильные весы

          Поверка автомобильных весов 

»  Особенности автомобильных весов типа ВАТП                   » Как выбрать автомобильные весы                 
»  Весы автомобильные бесфундаментные                              » Цены на автомобильные весы   
»  Весы автомобильные стационарные                                       » Комплект поставки весов 

 1. Весы автомобильные типа ВАТП - общие сведения

Весы автомобильные электронные типа ВАТП предназначены для статического взвешивания  автомобилей и соответствуют требованиям  ГОСТ 29329  " Весы для статического взвешивания. Общие технические требования", занесены в государственный реестр средств измерений РФ под № 41996-09 (Свидетельство об утверждении типа средств измерений №37488). 

 2. Особенности автомобильных весов типа ВАТП

2.1. "бесфундаментное" исполнение весов
Конструктивные  особенности тензодатчиков и монтажных узлов позволяют установливать автомобильные весы без  возведения дорогостоящего капитального фундамента на дорожные плиты в местах проведения временных и сезонных работ (см.
бесфундаментные автомобильные весы);

2.2. многодиапазонные - автомобильные весы с двумя диапазонами взвешивания
Автомобильные весы выпускаются с одним и двумя диапазонами взвешивания. Например, весы грузоподъемностью 100 тонн с двумя диапазонами взвешивания работают следующим образом:
- в дапазоне нагрузок до 60 тонн цена деления автомобильных весов D=20 кг (как в весах с НПВ 60 тонн);
- в дапазоне нагрузок от 60 до 100 тонн цена деления автомобильных весов D=50 кг (как в весах с НПВ 100тонн).
Таким образом, такие весы можно использовать и как 60-титонные и как 100 тонные.
Переключение диапазонов производится автоматически. 

2.4. грозозащита -  защита весов от воздействий молнии
Автомобильные весы оснащены устройствами защиты от молнии. В отличии от аналогичных устройств других производителей, в наших устройствах, реализована схема двухкаскадного ограничения амплитуды импульсных перенапряжений.  Подробнее в разделе » устройства грозозащиты.  

2.5. Весовой индикатор "Микросим 0601БМ" разработан для применения в жестких условий эксплуатации при температуре  
от - 35 до  + 60 °С.  Цепи интерфейса для связи с компьютером имеют гальваническую развязку, что повышает помехоустойчивость весов. Калибровочные данные весов защищены электронным клеймом.

 3. Принцип действия автомобильных весов

3.1. Весы автомобильные электронные состоят из грузоприемного устройства, тензодатчиков и вторичной аппаратуры. Грузоприемное устройство (платформа весов) установлено на тензодатчики. Кабели от тензодатчиков соеденены в суммирующей коробке. Суммирующая коробка соеденена с весоизмерительным прибором (индикатором). Весовой индикатор, в случае необходимости, можно подключить к компьютеру.
3.2. Принцип действия электронных автомобильных весов основан на преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза посредством тензорезисторных весоизмерительных  датчиков в  электрический  сигнал,  который обрабатывается  в весоизмерительном приборе (весовом индикаторе). Весовой индикатор индицирует массу груза.
 

 4. Схемы установки автомобильных весов

4.1. Весы устанвливают на прямолинейном участке, обеспечив удобный подъезд автотранспорта.
      Существует два основных варианта установки автомобильных весов: 

      - установка в приямок;
      - установка на поверхность.

4.2. Установка автомобильных весов в приямок 

При установке весов "в приямок" платформа весов находится на одном уровне с дорожным покрытием (рис.1) .  Автомобильные весы типа ВАТП - общие сведения

  

рис.1. Схема установки автомобильных весов "в приямок"

Преимущества:
- требуется меньше места для установки весов, т.к. отсутствуют наездные пандусы.
Недостатки:
- необходимо обеспечить надежную ливневую канализацию или установить навес;
- невозможность установки весов при высоком уровне грунтовых вод;
-неудобны в обслуживании.

4.3. Установка автомобильных весов на поверхность

При установке весов "на поверхность" платформа весов приподнята на 400...500 мм над дорожным покрытием. 
Для заезда/съезда автомобиля на весы служат наездные пандусы (рис. 2).

Рис. 2. Схема установки автомобильных весов на поверхность

Преимущества:
- нет необходимости в строительстве ливневой канализации (нет приямка), не обязательно строительство навеса;
- весы можно устанвливать на объектах с высоким уровнем грунтовых вод;
- весы удобны в обслуживании (удобный доступ к тензодатчикам и под платформу весов при очистке).
Недостатки: 
- занимают больше места на территории из-за наличия пандусов.               > к началу страницы

 5. Требования к фундаменту автомобильных весов

5.1. Современные автомобильные весы  испытывают значительные нагрузки от большегрузных автомобилей, вес брутто которых  превышает 60 тонн при нагрузках на ось автомобиля до 17 и более тонн!   При этом весы должны быть установлены  строго горизонтально, без уклона и перекосов.  Допуски на установку соседних опор датчиков составляют 1..2мм. Невыполнение этого условия может привести не только к погрешности измерений, но (со временем) и к отказу тензодатчиков.

5.2. Фундамент стационарных автомобильных весов - капитальное сооружение,  которое строится в соответствии с проектом в расчете на длительный срок эксплуатации (не менее 10 лет). Выбор  конструкции фундамента производится на основании расчетов по схеме нагрузок с учетом несущей способности грунта.
5.3. В настоящее время применяются три основные конструкции фундамента автомобильных весов:
- опорные тумбы;
- монолитная железобетонная плита;
- дорожные плиты ( для временной установки весов, см.
бесфундаментные автомобильные весы

>
к началу страницы  

 

 6. Модификации и технические характеристики автомобильных весов

 6.1.  Модификации автомобильных весов типа ВАТП
Автомобильные весы выпускаются в двух модификациях:

6.1.1.  Весы автомобильные стационарные  

Стационарные автомобильные весы Весы автомобильные колейныеСтационарные автовесы

- Автомобильные весы имеют модульную  сборную конструкцию.  Число  секций платформы весов от 1 до 4.
  Каждая секция состоит из двух полусекций, соединенных поперечными стяжками.

Весы выпускаются в двух исполнениях:

- без промежуточного настила (колейные);
- со сплошным настилом.

- Стационарные автомобильные весы с НПВ 60, 80 и 100 тонн расчитаны на нагрузки от таких автомобилей
  как Howo формула  8 * 4, автоприцепы "ТОНАР" и т. п.

- Весы автомобильные стационарные выпускаются на нагрузки  15, 30,  40, 60, 80 и 100 тонн,
- Длина платформы 6, 8, 12, 18, 20, 22 и 24 метра.  

- Гарантийный срок эксплуатации на стационарные автомобильные весы - 3 года.
 --------
 6.1.2.  Бесфундаментные автомобильные весы 

Кочевник-1Кочевник-2Кочевник - поверка

Прежде чем продолжить речь о бесфундаментных автомобильных весах, сделаем важное замечание - на самом деле бесфундаментных весов не бывает! Термин "бесфундаментные весы" носит условный характер. Если говорить точнее, то речь идет больше о способе установки весов на временный фундамент.

Назначение бесфундаментных автовесов
Бесфундаментные автомобильные весы предназначены для временной установки в местах проведения сезонных работ (например при строительстве автомобильных дорог или для временного размещения весов на чужой территории).

Конструкция бесфундаментных автомобильных весов
Бесфундаментные автовесы состоят из отдельных модулей, которые удобно транспортировать и легко соединить в единую конструкцию на месте эксплуатации. Весы устанавливают на металлическую раму, которая, в свою очередь, устанавливается на дорожные плиты или бетонную дорогу.
Основание (подушка из щебня и ГПС) под дорожные плиты должно быть тщательно подготовлено и выдерживать расчетные нагрузки без сдвигов и проседания.

В бесфундаментных автовесах применяются два типа пандусов: 
- металлические (4шт. под колею автомобиля, крепятся к торцевым модулям);
- насыпные. В этом случае к торцевому модулю возводится насыпь для заезда автомобиля, на которую укладывают  дорожные плиты, асфальт или бетонное покрытие. При наличии на месте установки весов достаточного количества материалов для насыпи, такой пандус может оказаться не только дешевле, но и удобней металлического.

Преимущества бесфундаментных весов
 - мобильность. Весы можно быстро демонтировать, перевезти вместе с фундаментными плитами и, быстро смонтировать на новом месте без производства сварочных и бетонных работ;
- малые затраты при перестановке на новое место (по сравнению с затратами на перестановку стационарных весов), т.к. нет необходимости в  возведении  дорогостоящего  капитального железобетонного фундамента.

Недостатки бесфундаментных весов
Недостаток бесфундаментных автовесов -  необходимость контроля их установки (мониторинг). Нельзя гарантировать исправную работу автомобильных весов на временном фундаменте (на дорожных плитах) в течение нескольких лет, по крайней мере, без регулярного контроля их установки  по нивелиру. Перекос опорных плит может привести не только к  увеличению погрешности весов, но,  со  временем, и к отказу тензодатчиков. На случай проседания или незначительного перекоса плит, в опорных модулях опорной рамы весов предусмотрены узлы регулировки датчиков в заданные высотные отметки.
-------------------------
- Весы бесфундаментные типа ВАТП имеют усиленную конструкцию, способную выдерживать большие нагрузки при перевозке инертных материалов от таких автомобилей как "HOWO" формула 8*4 с нагрузкой на ось до 20 тонн.
- Весы автомобильные "бесфундаментные" выпускаются на нагрузки  15, 30, 40, 60, 80 и 100 тонн,
  длина платформы весов 6, 8, 12, 18, 20 и 24  метров.
- Гарантийный срок эксплуатации на автомобильные весы бесфундаментного исполнения - 2 года.

>
к началу страницы      > Цена на автомобильные весы

6.2. Основные технические характеристики автомобильных весов типа ВАТП  

 Наименование параметра Значение       
1. Наибольший предел взвешивания , тонн                                                                      15, 30, 40, 60, 80, 100 
2. Дискретность индикации (соответственно), кг  5, 10,  10, 20, 50
3. Класс точности по ГОСТ 29329Средний (III)
4. Длина платформы весов (типовые исполнения), м6, 8, 12, 18, 20, 22,24
5. Количество рабочих секций грузоприемного устройства, шт1...4
6. Диапазон рабочих температур, °С- 35 ... + 40
7. Степень защиты датчиков по ГОСТ 14254-96 IP68
8. Параметры электрического питания , В~220 +22-33 , 50 Гц. 
9. Потребляемая мощность, не более, В.А 20
10. Полный средний срок службы, лет 10
11. Тип интерфейса для связи с компьютером

RS-232 и RS-485

  .

 7. Базовый комплект поставки автомобильных весов

- грузоприемное устройство весов - ГПУ (платформа);
- тензодатчики (4...10шт.) с узлами встройки;
- коробка суммирующая (опционально - с устройством грозозащиты датчиков) -1...2шт.;
- блок грозозащиты весового индикатора - опция;
- весовой индикатор ( «Микросим-0601» компании "Метра" или NT-200A фирмы CAS);
- источник резервированного питания, защита от перенапряжения в сети электропитания;
- комплект кабелей;
- паспорт на весы, руководство по эксплуатации на веовой индикатор;
- типовое строительное задание;

- опорная рама с торцевыми модулями под пандусы - только для весов бесфундаментного исполнения;
- пандусы металлические (опция) - 4шт. - только для весов бесфундаментного исполнения.
 

 4. Дополнительная комплектация

- программа для весов (программа учета грузов на автомобильных весах);
- компьютер, принтер, источник бесперебойного питания;
- видеосервер, видеокамеры;
- светофоры с блоком управления светофорами;
- дублирующее табло;
- боковое ограждение весов ("Колесоотбойники").


    - Сайт компании "Точка подъема" - www.point-07.ru     г. Армавир, тел./факс 8 (86137) 7-09-60

 

РАСПЕЧАТАТЬ
Создание сайта Санкт Петербург megagroup.ru
Весы автомобильные, бесфундаментные автомобильные весы – ООО Точка подъема